Слёт проводится 15-16 марта 2014г. в лесопарковой зоне г. Челябинска. Точное место проведения будет объявлено дополнительно.
Работа комиссии по допуску будет проходить 11 марта 2014г. с 10-00 до 18-00 в помещении МБУДОД СЮТур (ул. Кудрявцева, 36, тел. 775-96-84).
Совещание ГСК с представителями команд 12 марта 2014 г. в 18-00 в помещении СЮТур.
Судейская с судьями от команд состоится 14 марта 2014 г. в 18-00 в помещении СЮТур.
В слете участвуют команды из образовательных учреждений города Челябинска. Слет проводится по следующим возрастным группам:
-
Младшая группа – 1 класс дистанции – мальчики/девочки 10-11 лет; 12-13 лет.
-
Старшая группа – 2 класс дистанции – юноши/девушки 14-15 лет; 16-18 лет.
Возраст участника определяется календарным годом, в котором участнику исполняется соответствующее количество лет.
В случае, если возрастная группа будет представлена 1-2 командами, то зачета в данной возрастной группе не будет. По решению ГСК возрастные группы: «мальчики/девочки» 10-11 лет, 12-13 лет и «юноши/девушки» 14-15 лет, 16-18 лет могут быть объединены для зачета.
В соответствии с п. 6. Регламента в группе дисциплин дистанции – лыжные допускается участие спортсменов возрастных групп «мальчики/девочки» 10-11 лет, «юноши/девушки» 14-15 лет в следующей старшей возрастной группе, если это не противоречит требованиям Таблицы 1.
В соответствии с ЕВСК срок действия присвоенного (подтвержденного) спортивного разряда – два года.
Состав делегации в слете 9 человек. Команда 4 человека (не менее 1-й девочки), 2 представителя, 1 судья (не младше 16 лет, с опытом судейства, участия в соревнованиях), 2 запасных участника.
Предварительная заявка подается на сайте МБУДОД СЮТур в виде до 1 марта 2014г.
Именная заявка по форме приложения 1 оформляется согласно Правил вида спорта «Спортивный туризм» (номер-код вида спорта 0840005411Я) и подаётся в комиссию по допуску 11 марта 2014 г. в количестве 2 экземпляров (1 экземпляр подается в комиссию по допуску Первенства по спортивному туризму на лыжной – дистанции – группа).
Представитель команды должен представить в комиссию по допуску:
-
приказ по образовательному учреждению о направлении команды со списком участников (Приложение 2);
-
Заявку на участие в соревнованиях (Приложение 1);
-
квалификационные книжки спортсменов с оформленными разрядами;
-
документы, удостоверяющие личности спортсменов;
-
страховку от несчастного случая.
Участники, не прошедшие комиссию по допуску, к соревнованиям не допускаются!
Каждая команда обязана предоставить судью!
Все участники слета должны быть застрахованы от несчастного случая!!!
Слет проводится в соответствии с «Правилами организации и проведения туристских соревнований учащихся РФ», утвержденными Министерством образования Российской Федерации и Государственным комитетом РФ по физической культуре и туризму; с Правилами вида спорта «Спортивный туризм» (номер-код вида спорта 0840005411Я) (www.tmmoscow.ru), утвержденными приказом Минспорта России от 22 июля 2013 г. № 571; Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – лыжная», утвержденным Президиумом ТССР 15 февраля 2011г.; настоящим Положением; Условиями соревнований, утвержденными ГСК.
Программа слета
Слет проводится по видам спорта – спортивный туризм (номер-код вида спорта 0840005411Я) на дистанции - лыжная - группа 1,2 классов и спортивное ориентирование (номер-код вида спорта 0830005511Я) на дистанциях: маркированная трасса.
15.03.14 – Дистанция спортивного ориентирования 1-2 класс.
16.03.14 – Дистанция лыжная – группа 1-2 класс.
Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского снаряжения несёт проводящая организация и ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут представители команд и сами участники.
Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявленным к дистанциям данного класса, несут представители команд.
Ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников делегации с момента выезда из дома и до прибытия обратно (кроме нахождения участников на дистанции) несут представители команд.
Участники должны иметь спортивную форму, предохраняющую организм от переохлаждения, а также сухой паек и горячий чай в термосе.
Команда состоит из 4 человек (из них не менее 1-й девушки).
К соревнованиям допускается снаряжение, отвечающее требованиям безопасности и прошедшее техническую комиссию.
Список минимального снаряжения
- Лыжи с палками 4 пары (1,2 класс)
- Рюкзак туристский (объем не менее 30 литров) 4 шт. (1,2 класс)
- Рукавицы брезентовые или перчатки кожаные 4 пары (1,2 класс)
- Часы 1 шт. (1,2 класс)
- Медицинская аптечка 1 шт. (1,2 класс)
- Веревка основная Ø = 10 мм, l= 45 м 2 шт. (2 класс)
- Карабины с муфтой 15 шт. (1,2 класс)
- Репшнур 4 шт. (1,2 класс)
- Страховочная система с блокировкой 4 шт. (1,2 класс)
- Самостраховка 8 шт. (1,2 класс)
- Компас 4 шт. (1,2 класс)
- Каски 4 шт. (1,2 класс)
- Булавка 4 шт. (1,2 класс)
- Планшет для ориентирования 4 шт. (1,2 класс)
- Теплые личные вещи 4 комплекта (1,2 класс)
Список минимального набора медицинской аптечки
- перевязочные средства;
- йод, зеленка;
- ножницы;
- лейкопластырь.
Список теплых вещей
- шерстяные носки (на каждого);
- шерстяные варежки или перчатки (на каждого);
- теплые куртки, свитера (на каждого).
Результаты по видам соревнований и в общем зачете определяются отдельно по каждой возрастной группе.
При равенстве результатов в общем зачете предпочтение отдается команде, занявшей лучшее место на дистанции лыжной – группа.
Результат на дистанции лыжной – группа определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени, полученного командой на всех этапах. При равенстве результатов командам присуждается одинаковое место.
Результат на дистанции спортивного ориентирования определяется по времени прохождения дистанции с учетом правильности отметки КП на карте. Командный зачет по ориентированию складывается из 4-х результатов участников.
Команды и участники, занявшие призовые места в отдельных видах соревнований награждаются дипломами, в общем зачете – грамотами Управления по делам образования города Челябинска.
Расходы по подготовке, организации, проведению Слета, награждение призеров – из финансовых средств на проведение мероприятий Управления по делам образования, согласно смете.
Расходы на проезд и питание, обеспечение снаряжением участников несут командирующие организации (образовательные учреждения).